Продажи. Работа с клиентами.Управление отделом продаж.

Внутренняя опора продавца.

Продажи – это отношения людей: продавцов и клиентов. Взаимодействие, переговоры, общение. Люди устроены так, что их настроение меняется неопределенно и непредсказуемо и часто зависит от причин на которые не повлияет ни один руководитель в мире. Лишь немногие люди разбираются в своих чувствах и эмоциях. Так, например, за постоянными отказами клиента может стоять чрезмерная агрессивность продавца (ему ведь кажется, что он занимается активными продажами) а эта агрессивность может являться проявлением страха того, что откажут в сделке и он не получит свой комиссионный процент. В итоге продажи становятся «втюхиванием», «дожиманием клиента», соперничеством и противостоянием.

А кому понравится когда ему что-то продают помимо его воли и против его желания? В таких случаях клиенты быстро становятся «всегда занятыми», «на совещании» или просто не берут трубки телефона.