Продажи. Работа с клиентами.

Чьи интересы учитывать в продажах?

Каждая сторона всегда смотрит на любую проблему со своей точки зрения, с точки зрения личного опыта, с точки зрения личных интересов. Для того, чтобы понять чьи интересы и сколько их учитывать в продажах, необходимо сначала понять чьи интересы соприкасаются в процессе жизнедеятельности вашей компании.

Например, если компания продает рекламу на радио, то придется учитывать интересы как минимум трех сторон: радиостанции, рекламодателя и слушателей.

Игнорирование интересов слушателей «слушать больше музыки и меньше рекламы» может привести к тому, что рекламные блоки станут переполнены, интерес к радиостанции ослабнет, количество слушателей уменьшится, реклама перестанет работать, цена на нее упадет, низкая цена вновь приведет к переполненности рекламных блоков и т.д. – снежный ком порочного круга.

В итоге выручка снижается, а труда на привлечение клиентов затрачивается все больше и больше.