Коммуникации в организации – это инструменты, позволяющие соединить переговоры (беседу) со своими личными, профессиональными или корпоративными целями. Например, такими инструментами могут быть:
Тренинг коммуникации в организации. Как научиться договариваться?
Формирование своей точки зрения
Формулирование собственное точки зрения по обсуждаемой теме, умение донести ее до собеседника (собеседников).
Эмоциональная вовлеченность
Умение управлять эмоциональным состоянием - своим и партнера.
Умение управлять контекстом переговоров, фокусироваться то обсуждаемом, убирать из обсуждения ненужные, лишние контексты. При этом дополнять принесенный на обсуждение контекст новыми и необходимыми, принесенными на переговорах аспектами.
Вместо тысячи слов достаточно задать один вопрос, чтобы сфокусировать переговоры на важном. С помощью вопросов можно узнать информацию, сравнить информацию, донести информацию.
Аргументация помогает прояснить свою точку зрения и взаимодействовать с точкой зрения собеседника.