Продажи. Работа с клиентами.

Переговоры.

Существует множество теорий о способах ведения переговоров. В основе каждого лежит личный опыт или опыт группы людей в какой-то конкретный момент времени, в конкретной стране, в конкретной ментальности. Что может стать итогом переговоров? Часто ответом является слово компромисс. Но компромисс – это ситуация на которую можно  взглянуть и так — ни чьи интересы полностью не учли, ни до чего не договорились.

  • Как провести переговоры чтобы тебя услышали, поняли и запомнили?
  • Можно ли выиграть в переговорах?
  • Что такое вовлеченность клиента?
  • Стоит ли убеждать клиента в своей правоте или можно донести альтернативную точку зрения, которая не противоречит его собственной? Например, если продавец продает услуги страхования, а клиент уже покупает аналогичные у конкурента, то можно донести точку зрения, что клиенту выгодней работать с двумя страховщиками, по двум разным продуктам, не тратя ни копейки дополнительно.