Блог
Копрпоративные тренинги
Тренинг
продаж
Блог
Копрпоративные тренинги
Тренинг
продаж
Практикум
Tilda Publishing
Практикум – это мероприятие или вид занятий, на котором можно исследовать ту или иную проблему как для организации, так и для каждого участника индивидуально. В отличии от семинара, где тема и программа заявляется заранее, и ведущий придерживается ее, тема и программа практикума движется за участниками, их желаниями, запросами, интересами.

Помимо решения организационных проблем, на практикуме можно получить узкопрофессиональные навыки: «набить руку» в расчете медиаиндексов, выборе креатива для рекламы, замере эффективности коммуникаций между организацией и внешней средой. Персональный практикум проводится для группы участников, иногда незнакомых друг с другом. Например, это может быть практикум на бытовые темы, на проживание эмоций, на взаимодействие с другими людьми, социумом.
Что такое практикум и чем отличается от семинара?
Практикум – это мероприятие или вид занятий, на котором можно исследовать ту или иную проблему как для организации, так и для каждого участника индивидуально. В отличии от семинара, где тема и программа заявляется заранее, и ведущий придерживается ее, тема и программа практикума движется за участниками, их желаниями, запросами, интересами.

Помимо решения организационных проблем, на практикуме можно получить узкопрофессиональные навыки: «набить руку» в расчете медиаиндексов, выборе креатива для рекламы, замере эффективности коммуникаций между организацией и внешней средой. Персональный практикум проводится для группы участников, иногда незнакомых друг с другом. Например, это может быть практикум на бытовые темы, на проживание эмоций, на взаимодействие с другими людьми, социумом.
Формат проведения
Какие навыки приобретают участники практикума?
Один из самых важных приобретаемых навыков – это умение прислушиваться к текущей ситуации, адаптироваться к ней, быть собой, но учитывать, что происходит вокруг. Помимо этого, можно развить способность понимать намерения внешней среды. Например, на одни из практикумов для организации, где рассчитывают параметры рекламы, можно легко увидеть, что сам-по себе расчет нужен не для того, чтобы реклама сработала, а для того, чтобы на руках были аргументы для руководителя, который по итогам рекламной кампании будет ругать или увольнять маркетологов за то, что реклама, по его мнению, не сработала.

Другие практикумы позволяют людям осознать, что, на самом деле, их никто не стыдит – они сами стыдятся, их никто не злит – они сами злятся, их никто не винит – они сами накладывают на себя чувство вины. При этом, под этим слоем эмоций может находиться еще несколько слоев иных чувств.