Блог
Копрпоративные тренинги
Тренинг
продаж
Блог
Копрпоративные тренинги
Тренинг
продаж
Tilda Publishing
Семинары
Практикум – это мероприятия, на которых можно исследовать ту или иную проблему как для организации, так и для каждого участника персонально. В отличии от семинара, где тема и программа заявляется заранее и ведущий придерживается ее, тема и программа практикума движется за участниками, за их желаниями, запросами, интересом.
Семинар о менеджменте предприятий
Семинары проводятся для тех, кого интересуют заявленные темы (чаще всего узкопрофессиональных контекстов), и кто готов обсуждать их в рамках круглого стола. Например, семинары по рекламе могут быть на следующие темы: медиапланирование; сравнение прогнозируемых эффектов на нескольких рекламных носителях; способы выделить свою рекламу; что реально, а что нереально получить от рекламы.

Непрофессиональные семинары (личной направленности), например, на интересующие вопросы по психологии, могут быть на следующие темы: история психологии и психотерапии; чем отличается медицинская психотерапия от немедицинской консультации; профессия психотерапевт – это…; что такое психология и что такое психотерапия; как выбрать психолога.
Для чего проводятся семинары?
Можно, предварительно позвонив или написав мне. Мы свяжемся
и определим вектор необходимой работы. Но стоит учитывать, что всеми программами и знаниями я не владею, поэтому тематика семинаров ограничена следующими направлениями: организация бизнеса (реклама и маркетинг, менеджмент, управление организацией)и психология (кроме патопсихологии и детской психологий).
Можно ли самостоятельно определить тему для внутреннего семинара организации?