Семинары.

Темы семинаров и лекций.

Все семинары и лекции проходят в интерактивном формате с понятными примерами из жизни и «примеркой» на вашу организацию.

Подходы к управлению организацией.

  • Регулярный менеджмент. Постановка задач, контроль исполнения, подведение итогов. Когда и почему он перестает работать?
  • Невыгоды от регулярного менеджмента и планирования выручки и расходов.
  • Функциональный менеджмент
  • Адаптивное управление и в чем отличия от функционального менеджмента.

Подходы к организации продаж.

  • Продавец – это эксперт в вашем товаре или услуге. Как организовать привлечение клиентов в этом случае?
  • Продавец – это торговец. Как организовать привлечение клиентов в этом случае.
  • Кто ближе всего к деньгам организации и решает будет ли организация прибыльной?
  • Кто главный в отделе продаж?
  • Что такое коммерческая организация?

Принципы начисления заработной платы.

  • Комиссионные или оклад или все вместе?
  • Как с помощью системы по начислению заработной платы влиять на деятельность сотрудников?
  • План по выручке в отделе продаж – почему это невыгодно компании?

О подборе персонала.

  • Что сообщает организация своим сотрудникам и клиентам при подборе кадров?
  • Кто лучше для организации в данный момент для занятия вакантной должности – высококлассныйспециалист или новичок?
  • Ассессмент-центр. Отличия от тестирования и анкетирования.

О современной рекламе.

  • Медиапланирование.
  • Сравнение на цифрах разных рекламных носителей.
  • Что важнее цифр и медиаиндексов?
  • Реклама: работает или нет?