Продажи. Работа с клиентами.Управление отделом продаж.

Цена сделки.

Цена – это субъективный предмет сделки. Одна и та же цена для одних клиентов кажется «в самый раз», для других – «дорого». Причем, оба этих клиента могут покупать по этой цене и оставаться при своем мнении.

Скидка – это неформальный способ сообщить клиенту как именно продавец относится к нему. Например, существующая во многих оптовых компаниях система скидок звучит так: «Чем больше вы покупаете, тем больше у вас скидка! (тем лучше мы к вам относимся)» Но, эта же система имеет и вторую сторону: «Чем меньше вы покупаете, тем меньше у вас скидка! (тем хуже мы к вам относимся)».

Какой из продавцов выглядит логичнее, более честно, более прозрачно: тот, что работает с объемной скидкой или тот, что совсем не предоставляет скидок?

Ценообразование и системы скидок – важнейшая часть продаж. Поскольку обе эти вещи всегда субъективны, на них нужно уметь влиять и влиять регулярно. Если этим не заниматься, легко потерять клиентов.