Продажи. Работа с клиентами.

Как, где и зачем искать клиента?

«Нам нужны новые клиенты!» – так часто звучит одна из главных задач в компаниях. Для начала нужно разобраться какая проблема на самом деле стоит за этим призывом:

  • Нет постоянных клиентов?
  • Низкая выручка?
  • Случившийся отток клиентов?
  • Плохо продается продукт?
  • Плохо работает отдел продаж?
  • Конкуренты активнее вас?
  • И многое-многое другое…

Перед тем как начинать поиск новых клиентов нужно определить настоящую проблему, которая стоит за этой задачей. Это облегчит понимание к каким именно клиентам идти и для чего. Также определение настоящей проблемы сделает целеполагание более внятным и определённым, поможет создать видение у продавцов «для чего мы это сейчас делаем» и вовлечет их в задачу.