Блог
Копрпоративные тренинги
Тренинг
продаж
Блог
Копрпоративные тренинги
Тренинг
продаж
Блог
Медиапланирование
Сегодня рынок рекламы растет стремительными темпами. Практически ежедневно возникают все новые и новые рекламные носители. Программа образования в ВУЗах для специалистов
по рекламе не успевает за течением времени.

  • Как разобраться в новых рекламных носителях и как понять будет ли выбранный вид рекламы работать?

  • Как взглянуть иначе на классические рекламные носители, чтобы получить эффект от рекламы?

  • Что сравнивать и как у нескольких рекламных носителях, чтобы сделать выбор?

  • Какие критерии выбрать для сравнения нескольких рекламных носителей?

  • Как сочетать рекламные носители друг с другом?

  • Можно ли спрогнозировать эффект от рекламы? И насколько точным будет прогноз?

  • Сколько посетителей к вам в магазин или на ваш сайт приведет трансляция одного рекламного ролика на телевидении или на радио? А одна сторона outdoor рекламы? А один баннер на сайте?

Получить ответы на эти и многие другие вопросы можно на моем семинаре о медиа-планировании. Кроме того, в дальнейшей своей работе вы всегда сможете ответить на вопрос: «как сработает реклама?» еще до того, как заплатили деньги за нее.
    Семинары
    Что еще почитать?
    Холодные звонки, борьба с возражениями (именно так — борьба), теплые клиенты, этапы продаж…  — эти термины первыми приходят в голову, когда речь заходит о продаже рекламы.
    Обычно корпоративные тренинги представляют собой мероприятия, которые направлены на повышение квалификации сотрудников организации. Задача тренинга заранее оговаривается Клиентом и Тренером. Часто сотрудники Клиента направлены на обучение против своей воли, либо
    Хороший тренинг – это не групповая терапия. Хороший тренинг – это индивидуальная терапия, проводимая группе. Хороший тренинг – это не о том, «как нужно делать». Хороший тренинг – это о...
    Копрпоративные тренинги
    Все существующие тренинги можно условно поделить на две большие группы. Первая. Такая, на которых тренер показывает и рассказывает участникам, как работает та или иная теория на практике. Либо он делится...
    Тренинги
    Немного об активных продажах
    Хороший тренинг -это?
    Как отличить тренинг, который работает?
    Тренинги
    Тренинги
    Тренинги