Холодные звонки, борьба с возражениями (именно так — борьба), теплые клиенты, этапы продаж… — эти термины первыми приходят в голову, когда речь заходит о продаже рекламы.
Обычно корпоративные тренинги представляют собой мероприятия, которые направлены на повышение квалификации сотрудников организации. Задача тренинга заранее оговаривается Клиентом и Тренером. Часто сотрудники Клиента направлены на обучение против своей воли, либо
Хороший тренинг – это не групповая терапия. Хороший тренинг – это индивидуальная терапия, проводимая группе. Хороший тренинг – это не о том, «как нужно делать». Хороший тренинг – это о...
Все существующие тренинги можно условно поделить на две большие группы. Первая. Такая, на которых тренер показывает и рассказывает участникам, как работает та или иная теория на практике. Либо он делится...
Немного об активных продажах
Как отличить тренинг, который работает?