Блог
Копрпоративные тренинги
Тренинг
продаж
Блог
Копрпоративные тренинги
Тренинг
продаж
Tilda Publishing
Тренинги, которые я провожу
Индивидуальное консультирование. Консультирование организаций. Коучинг. Консультирование специалистов.
Тренинг продаж
Каждый из нас живет в окружающей среде, из которой можно получить все, что угодно. Как?
Тренинг продаж 2
Коммникации в организации
Индивидуальное консультирование. Консультирование организаций. Коучинг. Консультирование специалистов.
Тренинг продаж
Каждый из нас живет в окружающей среде, из которой можно получить все, что угодно. Как?
Коммникации в организации
Развитие способности видеть взаимосвязи между результатами организации и постоянными изменениями в мире, на рынках, в бизнесе и является основой моих тренингов.
Тренинг продаж 2
Поведение человека напрямую зависит от окружающей среды и описать его безотносительно – невозможно. При этом каждый из нас сам является окружающей средой для других. Внешняя среда ко всему постоянно меняется. Развитие способности видеть эти взаимосвязи и постоянные изменения окружающей среды – основа моих тренингов.
Основная идея тренингов
Для менеджеров по продажам например, до сих пор существуют тренинги по работе с возражениями. Подобные использовались и были эффективны в начале 2000-х годов, когда в стране наблюдался переизбыток денег. Рынки безостановочно пополнялись новыми продуктами (товарами и услугами). Перед менеджерами тогда стояло всего две задачи. Первая – коротко и аргументированно объяснить клиентам, почему им нужен тот или иной продукт. Вторая – получить деньги.

Сегодня же клиенты научились самостоятельно ориентироваться в продуктах. Благодаря резкому скачку развития интернета появилась возможность сформировать независимую точку зрения о продукте.
Кроме того, любая работа с возражениями направлена «против» воли клиента, и новое поколение научилось это ощущать.

Также некоторое время назад продавцов обучали совершать сделки при личных встречах – так быстрее и надежнее. Действительно, в то время это было и быстрее и надежнее. Но! Такие методики были эффективны, когда доступ к интернету был ограничен для большинства. Смартфонов и вовсе не было. Ведь iPhone появился лишь с 2007 году. Прежние техники не учитывали этого. Они также не учитывали трудности перемещения, которые появились из-за пробок. Не учитывали и перегрузку клиентов информацией. Данный кейс показывает почему не работают тренинги, которые не учитывают изменения окружающей среды.
Пример
Tilda Publishing
Поскольку каждый клиент приходит со своим индивидуальным запросом – единой программы не существует. Даже тренинг с одним названием будет по-разному проходить для каждой организации. Для примера приведу возможные варианты развития тренинга по продажам.

Продажи требуют креатива и мгновенных решений. Начав тренинг, можно увидеть, что менеджер наделен слабой властью
в принятии этих решений. Проблема в таком случае оказывается не в том, что сотрудники организации не умеют вести переговоры. Проблема в том, что они не могут их вести, так как могли бы, если бы имели больше самостоятельности и власти.

«Менеджеры не умеют презентовать свой продукт». В ходе тренинга можно увидеть, что на самом деле менеджеры не уверены, что их производственники вовремя произведут. В таком случае необходимо прорабатывать коммуникации внутри организации, пересматривать основную идеологию в продажах. В третьем случае, в десятом… Всех возможных событий не описать. Одно могу сказать точно – лучший тренинг – как хорошая одежда, «подогнан» под конкретную организацию и конкретный случай.
Программы тренингов